воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Любимые средства лета 2012


Вот и наступила осень, теплое лето осталось позади... Хочу подвести косметические итоги этого лета, выделив несколько средств, которые больше всего радовали меня летом.

1. Матирующая база под макияж Matte Perfecting Primer от Estée Lauder - эта база была для меня незаменимым помощником летом. Она сохраняет макияж даже в жару - лицо выглядит свежим, без жирного блеска. Буду продолжать пользоваться ей и осенью.

2. BB крем Maybelline Dream Fresh - замечательный тонирующий крем. Он очень легкий, поэтому не перегружает кожу в жару. Но несмотря на легкость, неплохо маскирует несовершенства и выравнивает тон кожи. Кроме того, имеет довольно высокий фактор защиты от солнца (SPF 30).

3. Солнцезащитное молочко Garnier Ambre Solaire "Сияние и защита" - в отличие от многих солнцезащитных средств, это молочко совсем нежирное. Оно имеет легкую текстуру, быстро впитывается и красиво искрится на солнце.

4. Блеск для губ Chanel Lévres Scintillantes Glossimer # 165 Volupté - этот оттенок блеска для губ вышел еще в весенней мини-коллекции Roses Ultimes de Chanel, но пользовалась я им в основном летом. Оттенок очень нежный и универсальный, подходит под любые тени. 

5. Молочко-автозагар Self Tan от Lancaster. Свой летний отпуск я провела не на море, а в прохладной Скандинавии, поэтому натуральный загар приобрести не удалось. Но ходить летом бледной мне совсем не хотелось, поэтому решила попробовать это молочко-автозагар Lancaster, о котором читала много положительных отзывов. Автозагар мне понравился - он не идеальный, но лучше всех тех, которыми я пользовалась ранее. Мне очень нравится получаемый цвет - абсолютно естественный, без желтизны или рыжины. Также он отлично держится - больше недели. Но есть у этого автозагара и минусы - во-первых, запах (такой же специфический, как у всех автозагаров...по крайней мере, у меня еще не было автозагара с нормальным запахом); во-вторых, он немного сушит кожу.    

6. Молочко для тела "Calypso" от Fresh Line. Это легкое молочко быстро впитывается, не оставляя жирной пленки. Возможно зимой от этого молочка будет недостаточно увлажнения, но летом его вполне хватает. Молочко невероятно вкусно пахнет - настоящая ароматерапия! Сначала у меня это молочко было в пробнике, но мне так понравился запах, что я купила полноценную бутылочку. Молочко содержит много полезных и ароматных масел: масло авокадо, кокосовое масло, эфирные масла лимона, персика, апельсина, мандарина, шалфея, имбиря, кедра и пачули.


7. Солнцезащитный флюид Uriage для лица (SPF 30). Этот солнцезащитный флюид для лица у меня в фаворитах уже второе лето. Он нравится мне из-за легкой текстуры - флюид совсем нежирный, быстро впитывается, не вызывает жирный блеск и не забивает поры. Флюид хорошо увлажняет и в жару заменяет мне дневной крем. Средство гипоаллергенное и подходит для чувствительной кожи.





8. Виноградная вода Caudalie. Эту успокаивающую виноградную воду можно использовать в качестве тоника или для освежения кожи в течение дня. Водичка очень приятная! Она очень хорошо освежает и успокаивает кожу. У меня эта вода была в маленьком объеме 50 мл. - такой флакончик очень удобно брать с собой. 






А какие средства были у вас в фаворитах этим летом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий