четверг, 26 июля 2012 г.

BB крем Dream Fresh от Maybelline

Недавно компания Maybelline выпустила новинку - BB крем Dream Fresh Мгновенное Сияние. Я им пользуюсь уже три недели и готова рассказать вам о нем. 



BB крем Dream Fresh выпускается в симпатичном маленьком тюбике объемом 30 мл. Производитель нам обещает 8 действий:
  • Скрывает несовершенства
  • Наполняет сиянием
  • Придает гладкость
  • Сливается с тоном кожи
  • Увлажняет в течение дня
  • Придает ощущение свежести
  • Защищает от УФ (SPF 30)
  • Без жирного блеска.
Мое мнение:

Как ни странно, крем действительно выполняет все восемь обещаний:) После неудачного опыта с другим BB-кремом из масс-маркета, я не ожидала от этого крема чего-то особенного. Однако он меня очень порадовал, пользуюсь им каждый день. 

У крема очень легкая текстура, но он хорошо маскирует мелкие несовершенства (но серьезные, конечно, не скроет - понадобится корректор). Крем выпускается в трех оттенках - светлый, средний и темный. Я выбрала светлый оттенок - он отлично сливается с тоном моей кожи, совершенно не желтит и не темнит. Крем действительно наполняет кожу сиянием, причем не за счет сияющих частичек (их в креме нет) - это именно здоровое сияние изнутри. В течение дня кожа увлажненная (правда я наношу его на увлажняющий крем), но без жирного блеска. Средство очень легкое и совсем не ощущается на коже, поры не забивает. У крема достаточно высокий фактор защиты от солнца (SPF 30), что немаловажно летом.

Конечно, этот BB крем нельзя сравнивать с азиатскими собратьями - он не скроет серьезные недостатки кожи и не заменит корректор. Этому крему, как и большинству европейских аналогов, больше подходит определение tinted moisturizer (тонирующий увлажняющий крем). Но как tinted moisturizer этот крем очень хорош. Приятно обнаружить такой достойный продукт в масс-маркет:)

А вы пользуетесь BB кремами? Если пользуетесь, то какими - азиатскими или европейскими?
 
Стоимость BB крема Maybelline Dream Fresh в сети магазинов Рив Гош - 279 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий