вторник, 14 февраля 2017 г.

Белорусская косметика Вiтэкс: пенка на травах для умывания лица и тоник травяной для лица серии Organic Therapy Care.

Бывая в Беларуси, я всегда совершаю покупки в местных косметических магазинах. Среди белорусской косметики встречаются достойные экземпляры. 

Из очередной поездки я привезла, в числе прочего, фитоочищающую освежающую пенку на травах для умывания лица и освежающий увлажняющий травяной тоник  для лица серии Organic Therapy Care марки Вiтэкс. Впечатлениями об использовании этих средств делюсь ниже. Напомню, что кожа у меня комбинированная.

Фитоочищающая освежающая пенка на травах для умывания лица Organic Therapy Care.



Описание продукта с сайта производителя:

"Натуральная пенка превосходно очищает кожу, сохраняет оптимальный уровень увлажнения и дарит ощущение свежести и комфорта.

Содержит 100% органические целебные сертифицированные компоненты: вытяжки Ангелики и Флер Д’Оранжа насыщают клетки витаминами и микроэлементами, восстанавливают и разглаживают кожу, придают коже гладкость, упругость и естественное сияние.


Состав: вода, лауроилсаркозинат натрия, кокобетаин, кокоамфодиацетат динатрия, бетаин, сорбитол, бензиловый спирт, бензойная кислота, дигидроуксусная кислота, молочная кислота, бензоат натрия, сорбат калия, вода из цветов Citrus Aurantium Amara (апельсина), вода из корня Angelica Archangelica (ангелики), глутамат диацетат тетранатрия, парфюмерная композиция, лимонен."

Мои впечатления: Эта пенка выдавливается из тубы в виде мусса. Мне подобная форма выпуска средств для умывания очень нравится - удобно тем, что не надо самостоятельно вспенивать средство, можно сразу умываться. Пенка имеет немного специфический аромат - мне отдалённо напоминает яблочный. Бережно очищает кожу, после умывания нет ощущения стянутости, сухости. Макияж полностью не смоет, но это и не заявлено. Если надо смыть макияж, то я пользуюсь пенкой в качестве второго этапа очищения кожи (после снятия макияжа мицеллярной водой).    

Освежающий увлажняющий травяной тоник  для лица серии Organic Therapy Care.


Описание продукта с сайта производителя:

"Органический травяной тоник эффективно увлажняет и успокаивает кожу, придавая ей невероятную свежесть и естественную мягкость".

Содержит 100% органические целебные сертифицированные компоненты: вытяжки Ангелики, Флер Д’Оранжа, Вербены и Белого чая защищают от преждевременного появления морщин, возвращают упругость коже и улучшают цвет лица, насыщают витаминами и микроэлементами.


Состав: вода, бетаин, сорбитол, кокоамфодиацетат динатрия, вода из цветов Citrus Aurantium Amara (апельсина), вода из корня Angelica Archangelica (ангелики), вода из листьев Lippia Citriodora (вербены), вода из листьев Camellia Sinensis (белого чая), бензиловый спирт, бензойная кислота, дигидроуксусная кислота, бензиловый спирт, сорбат калия, молочная кислота, глутамат диацетат тетранатрия, парфюмерная композиция, лимонен."

Мои впечатления: После умывания пенкой Organic Therapy Care я использовала этот тоник. Он имеет такой же аромат. Тоник не оставляет ощущение липкости, не сушит, немного освежает.

Оба средства мне понравились - отлично справляются со своими задачами.

А вы пользуетесь белорусской косметикой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий