четверг, 12 июля 2012 г.

Солнцезащитное молочко Garnier Ambre Solaire "Сияние и защита"



Летом вопрос защиты кожи от солнца наиболее актуален. Этим летом я для этой цели выбрала солнцезащитное молочко Garnier Ambre Solaire "Сияние и защита", о котором расскажу в этом посте.

Это молочко выпускается с тремя факторами защиты от солнца: SPF 30 (высокая степень защиты), SPF 20 (средняя степень защиты) и SPF 10 (низкая степень защиты). У меня молочко с SPF 20. Так как я пользуюсь им в городе, а не на море, этой степени защиты вполне достаточно.

Средство мне очень понравилось. Оно абсолютно нежирное, моментально впитывается, оставляя кожу бархатистой. Молочко не только защищает от солнечных лучей, но и выполняет декоративную функцию. Оно содержит золотые светоотражающие частички, благодаря которым кожа выглядит очень красиво и ухоженно.

Хотелось бы отметить прекрасный аромат средства. Оно пахнет каким-то экзотическим тропическим цветком. Поскольку молочко содержит масло Моной, то, наверное, именно им и пахнет :-)) Масло Моной получают из цветов Тиаре, которые растут на островах Французской Полинезии. Получают масло методом анфлеража - цветы Тиаре погружают в кокосовое масло, которое впитывает в себя полезные вещества и чарующий аромат этих цветов. Масло Моной  обладает увлажняющими свойствами (молочко Garnier действительно отлично увлажняет кожу) и подготавливает кожу к загару.

Цветы Тиаре

 Примерная стоимость солнцезащитного молочка Garnier Ambre Solaire "Сияние и защита" - 350 р.

1 комментарий:

  1. Я тоже в городе летом всегда пользуюсь кремом с спф, мои плечи и декольте запросто могут обгореть без защиты.

    ОтветитьУдалить