воскресенье, 18 октября 2015 г.

Помада Clarins Rouge Eclat в оттенке Tawny Rose (# 21) из осенней коллекции Clarins Pretty Day & Night.

Из осенней коллекции Clarins Pretty Day & Night меня больше всего заинтересовали тени в оттенке Heather и помада Rouge Eclat в оттенке Tawny Rose (# 21). Сегодня я расскажу о помаде.

Tawny Rose - холодный бежево-розовый оттенок. Очень красивый натуральный оттенок, но мне он, к сожалению, не очень подошел - меня он взрослит и не освежает. Поэтому помаду я отдала маме, ей этот оттенок подошел отлично - смотрится очень гармонично. 

По качеству помада замечательная. Помады из линейки Rouge Eclat вообще одни из моих любимых. Очень комфортная кремовая текстура, хорошее увлажнение, неплохая стойкость и приятная отдушка, напоминающая малиновое мороженое. Помада хорошо ложится на губы, не подчеркивает шелушения, не растекается за контур, не забивается в складочки губ. Помаду можно нанести тонким слоем, получив лишь намек на цвет, или же нанести плотнее для более насыщенного оттенка.  


А вас заинтересовало что-нибудь из осенней коллекции Clarins Pretty Day & Night?

Комментариев нет:

Отправить комментарий