среда, 28 октября 2015 г.

Chanel CC Cream Complete Correction SPF 50.


Впервые я попробовала CC крем Chanel Complete Correction SPF 50 в оттенке 30 Beige (в магазине дали пробник в этом оттенке). Оттенок оказался темноват для меня, но сам крем мне очень понравился и я купила его в самом светлом оттенке - 20 Beige. Всего этот крем представлен в трёх оттенках. 

Благодаря SPF 50, хорошей коррекции тона и довольно лёгкой текстуре этот крем стал для меня незаменимым средством летом. Но и сейчас я продолжаю им пользоваться.


Маркетологи бренда Chanel относят это средство к уходу, а не к декоративным средствам. В магазинах этот крем выставлен на полке с уходом, а не на стенде со средствами для макияжа. И на сайте марки он находится в категории "Уход за кожей".


Описание крема от производителя:

  • КОРРЕКТИРУЕТ. Активный компонент CHANEL - комплекс персика Prunus Persica - защищает кожу от проявления признаков возраста и негативного влияния окружающей среды, стимулируя механизмы защиты и восстановления кожи. Морщины и морщинки разглаживаются, кожа становится более гладкой.
  • УСПОКАИВАЕТ. Натуральный компонент морского происхождения, проникающий в самое сердце клеток эпидермиса, дарит Вашей коже мгновенный комфорт.
  • УВЛАЖНЯЕТ. Гиалуроновая кислота поддерживает оптимальный уровень увлажнения кожи на протяжении всего дня.
  • ЗАЩИЩАЕТ. Солнечные фильтры SPF 50 эффективно защищают кожу от UVA-UVB и заботятся о ее красоте.
  • ВЫРАВНИВАЕТ ЦВЕТ ЛИЦА. Скрывает покраснения. Поры визуально уменьшаются. Нанесение макияжа обеспечивает естественный, свежий и стойкий результат.
Состав:



Мои впечатления: 

Крем имеет консистенцию средней плотности. Отдушка - цветочная, для меня приятная. 

Хорошо наносится на кожу, не подчеркивает шелушения, не скатывается. Выравнивает оттенок кожи, "стирает" поры, скрывает мелкие недостатки. Оттенок 20 Beige хорошо подошёл моей очень светлой коже - идеально подстраивается под неё.

Крем неплохо увлажняет, поэтому летом я наносила его на кожу без предварительного нанесения дневного крема. Пробовала наносить поверх дневного крема, но в жару это оказалось явно лишним - быстро появлялся жирный блеск. Поэтому стала наносить только CC крем - он справлялся как с коррекцией кожи, так и с увлажнением. Содержание в креме SPF 50 - большой плюс для меня, так как нет необходимости наносить сверху солнцезащитное средство. У меня кожа склонна к жирности, поэтому не люблю наслаивать много средств, тем более летом. Поэтому Chanel CC Cream Complete Correction SPF 50 стал для меня средством "три в одном": коррекция, увлажнение и защита от солнца. Правда осенью увлажнения от этого CC крема мне стало недостаточно, сейчас мне комфортнее наносить его на увлажняющий дневной крем с лёгкой текстурой.

А вы пробовали CC крема?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий