среда, 4 ноября 2015 г.

Лак Cuccio в оттенке Longing for London и стемпинг с помощью плитки и лака из интернет-магазина BornPrettyStore.

Для меня Cuccio - марка новая. Начать знакомство с маркой я решила с лака под названием Longing for London

Longing for London - очень осенний оттенок и, действительно, ассоциируется с Лондоном в типичную для него погоду.  Это холодный серый оттенок с сиреневым подтоном, который проявляется в разной степени в зависимости от освещения. Иногда лак выглядит просто серым, а иногда сиреневый подтон отчетливо заметен.

Лак довольно послушно наносится. Можно уложить и в один слой. Я сначала нанесла один слой, затем подкорректировала вторым слоем несколько ногтей, на которых были небольшие плеши. Кисть лака средняя по длине и густоте, наносить ей лак мне удобно:




Чтобы маникюр не был слишком унылым, я добавила на пару ногтей стемпинг. Хотя иногда я люблю носить скучные оттенки соло =)

Стемпинг я сделала с помощью вот такой пластины из интернет-магазина BornPrettyStore:

Пластина мне понравилась, с ней удобно работать, рисунки выгравированы качественно и отпечатываются на ногти четко. 

Также я использовала специальный белый лак для стемпинга из интернет-магазина BornPrettyStore:

В процессе транспортировки лак, к сожалению, подтек. Под крышкой было много засохшего лака, который мне даже не удалось полностью оттереть. Но сам лак по качеству мне понравился, рисунки отпечатываются легко и четко. 

Вот такой в итоге получился результат:



Ну как вам?:-)

* Плитка для стемпинга и специальный лак для стемпинга предоставлены для независимого тестирования интернет-магазином Born Pretty Store.

Вы можете получить скидку 10 % в он-лайн магазине Born Pretty Store используя код JZG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий