пятница, 5 июня 2015 г.

Valent Vota: Натуральный крем для тела Сандал.


Натуральный крем для тела Сандал марки Valent Vota представляет собой плотное масло (баттер). Мне очень нравятся средства для тела с такой текстурой - они отлично спасают от сухости кожи. Крем для тела Сандал марки Valent Vota не стал исключением и в этом посте я подробно о нем расскажу.

Описание производителя: омолаживает, оживляет, освежает, тонизирует кожу, ликвидирует дряблость. Обладает успокаивающим и смягчающим эффектом при воспалительных и аллергических реакциях и раздражениях кожи.

Крем насыщен полезными маслами, такими как масло жожоба, масло ши, масло манго, эфирное масло сандала, а также содержит пчелиный воск. О полезных свойствах этих компонентов можно прочитать на сайте Valent Vota.


Мои впечатления: Как я уже сказала в начале поста, крем имеет плотную маслянистую текстуру. Под воздействием тепла рук крем подтаивает и легко набирается из баночки и распределяется по коже. Крем почти полностью состоит из натуральных масел, поэтому впитывается он, конечно, довольно долго - минимум 20-30 минут. Крем отлично смягчает, питает даже очень сухую кожу. Также он хорошо успокаивает раздражения кожи, я люблю наносить этот крем на ноги после депиляции - он очень хорошо успокаивает и восстанавливает кожу.

Аромат крема очень насыщенный, сладкий, восточный. Для меня этот аромат приятный, но тяжелый. Поэтому наносить этот крем на все тело я не могу. Наношу его только на самые сухие участки кожи - локти, колени, пятки... а также на ноги после депиляции.

Вес: 100 гр.
Стоимость: 512 р. 
*Продукт предоставлен для независимого тестирования компанией Valent Vota.

Комментариев нет:

Отправить комментарий