вторник, 16 июня 2015 г.

Серия по уходу за кожей лица SWISSO LOGICAL ACTIVE SPA.



Марка SWISSO LOGICAL принадлежит швейцарскому бренду Zepter, знакомому многим по высококачественной посуде. Раньше я не знала, что кроме посуды Zepter также производит косметику по уходу за лицом и телом. У Zepter есть несколько линий косметики по уходу за кожей лица и тела, я протестировала одну из них - SWISSO LOGICAL ACTIVE SPA

Линия SWISSO LOGICAL ACTIVE SPA - это косметические средства с активными формулами без парабенов, в основе которых - "коктейль" эффективных ингредиентов, полученных из океана.
  • Экстракт планктона заряжает кожу энергией, защищает ее от стрессов и вредного воздействия загрязненной окружающей среды.
  • Экстракт устриц придает коже сияние.
  • Экстракт бурой водоросли обладает великолепным подтягивающим действием и борется с морщинами.
  • Экстракт водорослей – акцептор свободных радикалов и токсинов и фотопротектор клеток.
  • Экстракт морского укропа увлажняет кожу, борется с морщинами и стимулирует синтез керамидов.
  • Экстракт икры регенерирует кожу.
  • Экстракт коралловых водорослей насыщает кожу минералами.
Уже два месяца я пользуюсь тремя средствами этой линии - очищающим гелем, мягким скрабом-эмульсией и матирующим крем-гелем.


Очищающий гель (150 мл.)


Описание производителя: 
Освежающий гель удаляет макияж и другие загрязнения. Гель обогащен экстрактами планктона и водорослей, которые разглаживают, увлажняют и восстанавливают кожу. Подходит для всех типов кожи. Без парабенов.

Мои впечатления:
Гель прозрачный, имеет очень приятный свежий аромат - абсолютно ненавязчивый, напоминающий океанскую свежесть. Этот гель имеет одну особенность - он совершенно не пенится. Сначала было непривычно им умываться, но потом привыкла. Гель очень нежно очищает кожу, совершенно не сушит. Со стойким макияжем не справится. Я сначала удаляю макияж мицеллярной водой, а затем умываюсь этим гелем. Также очень люблю умываться им по утрам. После умывания этим гелем остается приятное ощущение свежей прохлады.

 Мягкий скраб-эмульсия (150 мл.)


Описание производителя:
Мягкая формула для удаления ороговевших клеток, очищения и смягчения кожи. Рекомендуется использовать перед нанесением маски. Подходит для кожи лица и тела. Без парабенов.


Мои впечатления:
Скраб по консистенции густой, кремообразный, белого цвета. Скрабящих частичек в скрабе очень много, но они мельчайшие. Этот скраб бережно скрабирует кожу, но при этом очень эффективно. Аромат у средства приятный, аналогичный очищающему гелю.

 Матирующий крем-гель (50 мл.)


Описание производителя:
Легкая освежающая текстура, обогащенная экстрактами икры, планктона и водорослей. Увлажняет и регенерирует кожу, защищает от стресса и загрязненной окружающей среды. Подходит для всех типов кожи. Без парабенов.


Мои впечатления:
У этого крем-геля приятный свежий аромат и легкая текстура - он очень быстро впитывается, не оставляя жирности. Кожа становится матовой и увлажненной. Не знаю насколько хорошо этот крем справился бы с увлажнением сухой кожи, но моей комбинированной коже увлажнения вполне хватает. Крем-гель не забивает поры, что для меня очень важно. Поверх крема хорошо ложится макияж, так что для меня он стал отличной основой под макияж (но и на ночь я его также использую). Этот крем-гель хорошо сбалансировал мою комбинированную кожу - я заметила, что кожа в Т-зоне со временем стала менее жирной. При этом крем не пересушил кожу, как некоторые средства, предназначенные для жирной/комбинированной кожи.

Вывод: Средства серии SWISSO LOGICAL ACTIVE SPA очень хорошо подошли моей коже. За время использования этих средств состояние кожи значительно улучшилось - поры очистились, тип кожи стал близким к нормальному, имеющиеся небольшие воспаления прошли и новые практически не появляются. Я очень довольна таким результатом и пока планирую и дальше пользоваться этими средствами.

Средства марки SWISSO LOGICAL ACTIVE SPA можно купить в официальном интернет-магазине компании Zepter.

*Средства SWISSO LOGICAL ACTIVE SPA предоставлены на независимое тестирование PR-представителем фирмы Zepter International Russia.

Комментариев нет:

Отправить комментарий