вторник, 2 июня 2015 г.

Лак Color Club в оттенке In De-Nile (# 1022) и водные наклейки из интернет-магазина Born Pretty Store.


Этот приятный бледно-голубой лак вышел в рамках летней коллекции Color Club 2014 года Safari Garden. Кстати, о другом лаке из этой же коллекции, "Look, don't tusk", я рассказывала ранее.

Этот лак мне очень понравился по цвету, но по другим характеристикам оказался сложным для меня. Лак очень густой по консистенции, нанести его тонким слоем у меня не получилось. Первый слой ложится неровно, с проплешинами, поэтому второй слой необходим. Слои получаются толстыми и очень долго сохнут, я ускорила процесс высыхания топом-сушкой.

Накрасив ногти этим лаком, я решила добавить акцент на 2 ногтя - водные наклейки в виде бабочки на веточке. Эти наклейки из интернет-магазина Born Pretty Store. Я уже использовала ранее водные наклейки из этого интернет-магазина (только с другим рисунком) и осталась ими довольна. Они очень легкие в использовании и симпатично смотрятся на ногтях, границы наклейки на ногте совершенно незаметны.


На обратной стороне упаковки есть инструкция:


Вот такой маникюр у меня в итоге получился:







* Лак Color Club в оттенке In De-Nile (# 1022) предоставлен на независимое тестирование PR-представителем интернет-магазина Krasotka Pro.
*Водные наклейки предоставлены для независимого тестирования интернет-магазином Born Pretty Store.

При заказе в интернет-магазине Born Pretty Store можно воспользоваться кодом JZG10 и получить скидку 10 %.

Комментариев нет:

Отправить комментарий