четверг, 16 января 2014 г.

Уход за волосами: серия Bonacure Fibre Force от Schwarzkopf Professional.


Некоторое время назад я пользовалась серией для ухода за волосами Bonacure Fibre Force марки Schwarzkopf Professional. На данный момент эти средства у меня уже закончились и я готова поделиться с вами впечатлениями о них. Сразу скажу, что эта серия мне понравилась далеко не с первого применения, но в итоге результатом курса я осталась довольна.


Bonacure Fibre Force - серия для интенсивного восстановления поврежденных волос, в состав продуктов которой входит микронизированный кератин. 

Напомню, что волосы у меня окрашенные, пушащиеся, длинные и густые. На момент начала использования средств линии Bonacure Fibre Force, волосы были повреждены (но не до "убитого" состояния) - пересушены утюжком для выпрямления, особенно на кончиках. 

Серия состоит из четырех продуктов - шампуня, кондиционера, спрея-кондиционера и маски. Я читала, что есть еще и пятый продукт - кератиновая сыворотка для поврежденных волос. Но она предназначена для применения в салонах, поэтому в продаже ее найти трудно. У меня было только три продукта этой серии - шампунь, кондиционер и маска. 

Шампунь Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force Shampoo.



Информация от производителя: 
Усиливающий, глубоко восстанавливающий, деликатно очищающий шампунь для поврежденных волос. Благодаря инновационному комплексу с микро-кератинами, шампунь усиливает  фиброзную структуру волоса.



Мое мнение: 
Шампунь имеет консистенцию средней густоты, цвет - белый, немного перламутровый. Аромат -  обычный шампуневый, на мой взгляд. Пенится шампунь на моих волосах очень слабо, поэтому расход был довольно большим. Но промывает волосы хорошо и бережно. 


Кондиционер Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force Conditioner.



Информация от производителя: разглаживает и восстанавливает сильно поврежденные волосы изнутри. Инновационный комплекс с микро-кератинами усиливает фиброзную структуру ослабленных и химически разрушенных волос.

Состав: Aqua (Water, Eau), Cetearyl Alcohol, Quaternium-87, Hydrolyzed Keratin, Sclerocarrya Berrea Seed oil, Cocodimonium Hydroxypropil Hydrolyzed Keratin, Isopropyl Myristate, Citric Acid, Distearoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate, Propylene Glycol, Parfum (Fragrance), Phenoxyethanol, Stearamidopropyl Dimethylamine, Sodium Methylparaben, Polyquaternium-37, Dicaprylyl Carbonate, Panthenol, Bytylphenyl Methylpropional, Linalool, Lauryl Glucoside.

Мое мнение: 
Легкий кондиционер с негустой кремовой консистенцией. Отдушка такая же, как и у шампуня. Цвет - белый. Для моих волос этот кондиционер оказался очень легким, волосы буквально впитывали его. Из-за этого расход средства был довольно большим - мне все время хотелось добавить еще немного. Кондиционер смягчает волосы и распутывает их. Но увлажнения и питания мне было недостаточно. 

Маска Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force Fortifier Treatment. 


Информация от производителя: маска для глубокого восстановления сильно поврежденных волос. Инновационный комплекс с микро-кератинами усиливает фиброзную структуру волоса, заполняя повреждения и пустоты на уровне межклеточного цемента. Регенирует внутреннюю структуру и закрывает поверхность. Балансирует влагу в волосах и возвращает им природную упругость, блеск и силу.


Мое мнение:
Маска имеет густую консистенцию и приятный легкий аромат. Цвет маски - белый. Легко распределяется по волосам. Я применяла эту маску раз в неделю, держала 10-15 минут. После применения волосы становились очень мягкими, более плотными и послушными. 
 

Результат использования серии 
Bonacure Fibre Force:

Эффект от серии Bonacure Fibre Force я заметила не сразу. Первое время использования этой серии, меня она не особо впечатляла. Обычный качественный уход для волос, который хорошо моет и смягчает волосы, но не более. Волосы в лучшую сторону особо не менялись. Эффект я начала замечать примерно через недели две после начала использования этих средств. Волосы постепенно приобретали более здоровый вид, стали меньше пушиться, их стало гораздо легче укладывать. Даже мой мастер в салоне заметил перемену волос в лучшую сторону и спросил какими средствами я сейчас пользуюсь.

В моем случае, эта серия оказала не моментальный, но зато долговременный положительный эффект. Сейчас я уже пользуюсь средствами другой марки, но состоянием своих волос по-прежнему очень довольна. Продукты этой серии действительно восстанавливают волосы изнутри, а не просто визуально улучшают их вид за счет силиконов. Чуть позже я обязательно снова пройду курс использования серии Bonacure Fibre Force, но, скорей всего, возьму только шампунь и маску (просто буду держать ее на волосах меньшее количество времени). Кондиционер мне понравился меньше всего, поскольку он не давал моим волосам достаточного увлажнения.

А вы пробовали серию Bonacure Fibre Force? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий