четверг, 9 января 2014 г.

Зубные пасты Iney: Night и Silence.


Первый пост нового года хочу посвятить двум потрясающим зубным пастам марки "Iney". Эти пасты разработаны всем известной компанией Splat совместно с японской лабораторией Maruzen Pharmaceuticals Co. 


Серия паст Iney состоит из пяти паст с красивыми названиями: Ветер, Мечта, Магия, Ночь, Тишина. Я расскажу о двух из них - Ночь и Тишина. Эти две пасты - новинки серии Iney.


Информация от производителя: 
Пасты Iney разработаны с применением инновационной отбеливающей системы SNOW-HOW, основу которой составляет порошок японского жемчуга, наночастицы гидроксиапатита (основного вещества, из которого состоят зубы) и органическая форма фтора. Также в составе паст Iney содержится высокомолекулярный отбеливающий компонент Polydon, комплекс из 8 глубоководных водорослей и растений Phytami и глюконат цинка. Благодаря этой особой формуле, пасты обладают комплексным эффектом: 
  • бережно отбеливают эмаль на 38%;
  • эффективно очищают и удаляют налет от чая, кофе и табака;
  • восстанавливают поверхность эмали и полностью ликвидируют кариес на стадии "белого пятна";
  • снижают показатели тактильной и температурной чувствительности зубов на 57%;
  • защищают от кариеса;
  • снижают кровоточивость десен;
  • оказывают противовоспалительное действие на десны на 65%;
  • защищают от образования бактерий;
  • надолго оставляют дыхание свежим;
  • пасты можно использовать ежедневно без риска повышения чувствительности зубов. 
В составе этих паст нет агрессивных абразивов (карбоната кальция, лактата алюминия), растворимых фосфатов, сахарината, опасных парабенов, пероксида, триклозана, хлоргексидина и лаурилсульфата, SLES-компонентов, способных нанести вред здоровью и окружающей среде.


Мое мнение:

В предыдущем посте о пастах Splat я писала, что в зубных пастах для меня важен не только эффект, но и такие составляющие как дизайн упаковки и вкус самой пасты. Так вот, в этом плане пасты Iney меня просто покорили! Дизайн этих паст продуман до мельчайших деталей. Хочется сказать "Браво!" маркетологам и дизайнерам, которые разработали дизайн упаковок этих паст =) Упаковки выглядят очень стильно, лаконично, оригинально и презентабельно. Как только я увидела их и открыла, сразу создалось ощущение что пасты очень высококачественные. Содержимое (сама зубная паста) тоже оказалось красивым и приятным на вкус :) 

Эффектом этих паст я также очень довольна. От природы у меня эмаль зубов светлая, поэтому мне трудно сказать, насколько хорошо паста отбеливает. Но у меня часто возникают небольшие потемнения эмали (в основном на внутренней стороне поверхности зубов) от черного чая и кофе. Очистить эти пятна зубной пастой очень сложно, поэтому я примерно раз в 3-4 месяца хожу в стоматологическую клинику на профессиональную чистку зубов. Но после начала использования паст Iney, я заметила что эти пятна начали постепенно светлеть, а некоторые полностью исчезли (на данный момент я пользуюсь этими пастами около месяца). Для меня это отличный показатель эффективности.

Подробнее о каждой пасте:

Мультиактивная отбеливающая паста Night.



Этой пастой я чищу зубы перед сном. На самом деле ее можно использовать в любое время, "Ночь"- это только название :) Но мне нравится использовать эту пасту именно перед сном, так как у нее более мягкий и расслабляющий аромат, чем у пасты "Тишина".

По консистенции паста средней густоты. Цвет - светло-серый с мелкими черными и блестящими бирюзовыми и сиреневыми частицами. Вкус и аромат - мятный с нотами корицы, слегка пряный, освежающий. Очень приятная паста!   

Мультиактивная отбеливающая паста Silence.



Очень красивая паста нежного сиреневого цвета с мельчайшими серебристыми частицами. Консистенция - средней густоты. Вкус и аромат - свежий, пробуждающий, мятный с нотами аниса и лаванды. Эту пасту я использую по утрам, ее аромат отлично пробуждает, а свежесть дыхания остается надолго.

* Зубные пасты Iney любезно предоставлены на тестирование PR-представителем компании Splat.

Комментариев нет:

Отправить комментарий