понедельник, 20 января 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel Color gel polish серия Jelly - #423/49


В начале зимы коллекция био-гелей серии Jelly марки El Corazon пополнилась десятью новыми оттенками. У меня есть один из них - нежный лиловый #423/49, который я сегодня вам покажу.

Серия Jelly - это лаки с полупрозрачной текстурой, многие называют их "желейными".  В один слой эти лаки дают легкий оттенок и смотрятся полупрозрачно, в два слоя оттенок получается более насыщенным, при этом все равно остается немного полупрозрачным. Я люблю носить оттенок # 423/49 именно в два слоя. 

Подробно останавливаться на описании технических характеристик лака не буду. Думаю, все и так знают (или читали), что эти лаки по своим характеристикам идеальны. Оттенок  #423/49 - не исключение. Очень легко наносится (буквально сам красит ногти), имеет хороший собственный глянец, быстро сохнет, долго держится.  Я ношу этот лак без базы, сушки/топа. 

Мне безумно нравится оттенок этого лака. Очень красивый нежно-лиловый! Этот оттенок у меня будет особенно востребован весной. Уж очень по-весеннему он смотрится :)


Фото:






*Лак любезно предоставлен на тестирование компанией El Corazon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий