вторник, 10 декабря 2013 г.

Chanel Soft Touch Eyeshadow # 99 Hasard.

Хоть в магазинах уже вовсю продаются зимние коллекции, я сегодня расскажу о тенях из осенней коллекции Chanel Superstition de Chanel. Пока они совсем не исчезли из магазинов :)


Оттенок # 99 Hasard - очень красивый сиреневатый тауп. Подобная гамма теней - моя самая любимая. Оттенок очень сдержанный, но интересный и необычный. Для меня этот оттенок - идеальный вариант для дневного натурального макияжа. Он очень хорошо подчеркивает мои зеленые глаза. Я ношу эти тени соло, ни с чем не комбинируя, иногда добавляю стрелку.

По текстуре тени Hasard матовые. При ярком солнечном свете можно разглядеть очень мелкий шиммер, но на веках тени смотрятся абсолютно матовыми.

На этом фото получилось хорошо передать оттенок: 


Тени мягкие, но не рыхлые - хорошо набираются на кисть, не пылят. Пигментация теней средняя - их можно наслоить, но оттенок все равно не будет слишком ярким или темным. Тени легко наносятся как кистью, так и прилагающимся маленьким аппликатором-спонжем. Мне даже немного больше нравится наносить эти тени спонжем - так оттенок получается чуть более пигментированным, чем при нанесении кистью. Стойкость теней средняя. Через часов 5 могут немножко забиться в складку века (даже при использовании базы под тени).

Комментариев нет:

Отправить комментарий