суббота, 14 декабря 2013 г.

Скрабы от Valent Vota: Грейпфрут, Манго, Мандарин, Кофе.


Сегодня хочу рассказать вам о двух потрясающих скрабах для тела и лица* от Valent Vota - Грейпфрут и Манго.

 (*Я эти скрабы использовала только для тела).

Солевой скраб Грейпфрут. 


Первое, что отмечу в этом скрабе - аромат! Как только открываешь крышку, чувствуешь потрясающе вкусный, сочный и бодрящий аромат настоящего грейпфрута. Что мне нравится, аромат очень натуральный, в нем нет неприятных искусственных нот. 

Выглядит скраб тоже очень симпатично - больше похож на какой-то фруктовый десерт :)

По эффекту этот скраб оказался для меня просто идеальным. Он не слишком жесткий, но и не мягкий - отлично полирует кожу, не царапая ее. 

В отличие от многих солевых скрабов, этот скраб не оставляет масляную пленку на коже, хотя в составе очень много масел (масло ши, кокосовое масло, масло виноградных косточек, масло кофе, эфирное масло грейпфрута). Кожа после этого скраба не маслянистая, но очень хорошо увлажненная - крем можно не наносить. 

Сахарный скраб Манго.


Этот скраб мне понравился не менее, чем скраб Грейпфрут. У него безумно вкусный аромат спелого, сладкого манго!

Скрабящие частички (сахар) в этом скрабе крупнее, чем в солевом грейпфрутовом скрабе. И по консистенции он чуть более рыхлый. Скрабирует немного сильнее, но также бережно относится к коже - не царапает. 

В состав входит масло ши, масло кокоса, масло виноградных косточек, масло манго. Скраб очень хорошо увлажняет кожу, но не делает ее масляной.

Сахарный скраб Мандарин.



Этот скраб по текстуре и свойствам такой же, как скраб Манго. Единственное отличие - нежный мандариновый аромат. 

Солевой скраб Кофе. 



А этот скраб по текстуре аналогичен с грейпфрутовым скрабом. Аромат, по моим ощущениям, не кофейный, а, скорее, шоколадный. Но мне он очень понравился - люблю гурманские ароматы. 

Вывод: 
Все скрабы мне очень понравились и стали любимыми. Я даже не могу найти в них недостатков, кроме, пожалуй, маленькой баночки - всего 180 гр. Хотелось бы побольше, а то скрабы очень быстро заканчиваются. 


А вы пробовали Valent Vota?

Комментариев нет:

Отправить комментарий