среда, 24 апреля 2013 г.

База под тени Gosh (Eye Shadow Base Waterproof 001 Matt)

Сегодня я хочу рассказать вам о базе под тени марки Gosh. Для меня база под тени - вещь необходимая. Из-за жирных век любые тени на мне довольно быстро скатываются в складке века. 


Эта база входит в линейку водостойких теней  Eye Shadow Base Waterproof, но оттенок "001" можно использовать в качестве базы под тени. Выпускается база в формате "тени-карандаш" - 
весьма необычно для базы под тени. База выкручивается, как губная помада. 


База имеет не очень приятную отдушку (напоминает запах мела), но если не принюхиваться, то этот запах практически не чувствуется. Если базу наносить на веки прямо из стика, то она ляжет толстым слоем, который довольно сложно размазать. Тени в этом случае на нее лягут неравномерно и их будет сложно растушевать. Я эту базу сначала наношу на палец, а затем уже пальцем наношу ее на веки легкими похлопывающими движениями. Тогда база ложится тонко и тени на нее наносятся хорошо. 

Со своими задачами база справляется отлично - она целый день держит тени и увеличивает их яркость. Приведу наглядный пример:

Верхний ряд - тени нанесены без базы
Нижний ряд - тени нанесены на базу


По свотчу видно, что цвет теней, нанесенных на базу, более интенсивный. 

Эта база заявлена как водостойкая и это действительно правда. Когда я смывала свотч (водой с мылом), верхний ряд отмылся сразу, а вот нижний ряд лишь побледнел - до конца смыть его не удалось. Пришлось смывать средством для снятия макияжа с глаз. Средством тени смываются легко и без проблем. 

Подведу итог вышесказанному:
Мне не очень нравится способ нанесения базы, все таки базы из тюбиков наносятся быстрее. Также к минусам можно отнести неприятную отдушку базы. Но по своим характеристикам это очень даже неплохая бюджетная база, я ее уже 2 раза покупала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий