воскресенье, 28 апреля 2013 г.

OPI - What Wizardry Is This?

Недавно бренд OPI выпустил новую коллекцию "Oz The Great and Powerful", посвященную одноименному фильму. Я в восторге от этого сказочного яркого фильма и новая коллекция OPI мне также очень понравилась. У меня есть набор с мини-лаками из этой коллекции и сегодня я хочу показать вам один из этих лаков - "What Wizardry Is This?".

"What Wizardry Is This?" - лак с модной текстурой жидкого песка. Это мой первый лак в песочной  текстуре, поэтому из набора с мини-лаками я в первую очередь захотела попробовать именно его.

Цвет лака очень интересный, многогранный и меняется в зависимости от освещения. Это сложный медно-тауповый  оттенок с золотыми частицами. Во влажном состоянии выглядит как обычный лак с обилием шиммера, а когда засыхает, приобретает рельефную текстуру мелкого песка. Поверхность становится немного шероховатой, но эта шероховатость не грубая, а приятная на ощупь. 

Лак очень послушен в нанесении, не затекает под кутикулу и ровно ложится. Первый слой прозрачный, поэтому для насыщенности цвета лучше наносить два слоя. Сохнет лак очень быстро - максимум 15 минут (2 слоя). 

Снимается лак легко. Я думала, что его придется с помощью фольги снимать, но он и без фольги отлично снимается - нужно лишь чуть дольше подержать ватный диск на ногте. 



На солнышке лак выглядит очень красиво, блестящие частички переливаются: 



Мне очень понравился этот "песочный" лак. На мой взгляд, это больше осенний оттенок, поэтому с удовольствием буду пользоваться им осенью :)

А вы уже пробовали лаки с "песочной" текстурой? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий