четверг, 18 апреля 2013 г.

Тушь Chanel Le Volume de Chanel

Относительно недавно дом Chanel выпустил новинку - тушь Le Volume de Chanel. Новая тушь заявлена как объемная. Во многих глянцевых журналах были купоны, которые можно было обменять на миниатюры этой туши в Рив Гош. А также миниатюру можно было получить в Иль де Боте, распечатав купон из почтовой рассылки. Я думаю многие уже опробовали эту новинку. Я решила поделиться своим мнением о ней. У меня эта тушь в миниатюре, в черном оттенке #10 Noir.

У туши силиконовая щеточка-снежинка (так ее назвали маркетологи Chanel) с очень короткими ворсинками. Давайте рассмотрим ее поближе:


Щеточка для меня оказалась очень удобной в использовании. Она набирает ровно столько туши, сколько нужно чтобы накрасить один глаз. На ней не собираются излишки, которые приходилось бы вытирать о край тубы. А очень маленькие ворсинки на "верхушке" щеточки позволяют хорошо прокрасить реснички в уголках глаз. Этой тушью легко красить нижние ресницы - она ложится очень деликатно, не делая их похожими на паучьи лапки. 

Консистенция туши кремовая, жидкая. Отлично обволакивает ресницы, делая их объемными и выразительными. Однако наслаивать ее у меня не получается. При наслаивании ресницы склеиваются и выглядят "пластиковыми". Мне такой эффект не нравится, поэтому я наношу тушь только в один слой - ресницы все равно выглядят длинными и объемными, но без драмы. На каждый день мне такой эффект как раз и нужен. Однако этой туши нужно время, чтобы "раскраситься". Сначала в плане нанесения мне она не понравилась - склеивала ресницы. Но примерно через неделю стало получше, а потом и вовсе склеивать перестала и результат мне начал нравиться :-)

Пигмент у этой туши очень насыщенный, придает ресницам интенсивный черный цвет с чуть глянцевым финишем. Тушь без проблем смывается, не размазывается. А вот стойкость туши меня не очень порадовала. Она не осыпается, но к концу дня оставляет на нижних веках отпечатки и макияж выглядит неаккуратно. Для меня это единственный минус этой туши, но довольно серьезный.





В полном объеме я эту тушь вряд ли куплю. Для меня она довольно неплохой вариант на каждый день, но восторга не вызвала. Однако меня эта тушь заинтересовала в другом оттенке - красивом баклажановом  "Prune". Этот оттенок я бы хотела попробовать, мне он очень понравился в обзорах.

А вы пробовали тушь "Le Volume de Chanel"? Как она вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий