пятница, 11 марта 2016 г.

Помада Clarins Joli Rouge в оттенке Pink Praline (# 745).

Сегодня расскажу о помаде Clarins из полюбившейся мне обновленной серии Joli Rouge. У меня три помады из этой серии. Начну их показывать вот с этой - в оттенке "Pink Praline" (# 745).


Оттенок "Pink Praline" - холодный бледно-розовый с микрошиммером. Шиммер больше заметен в стике, а на губах не виден, но придает эффект влажного блеска. Оттенок светлее моих губ, поэтому отнести его к "мои губы, только лучше" не могу. Этот оттенок немного высветляет мои губы. Подобные оттенки для меня непривычны (обычно я выбираю помады либо максимально близкие к моему оттенку губ, либо яркие), поэтому я не сразу к нему приноровилась. Но поэкспериментировав с макияжем и одеждой (в моем случае оттенок оказался требователен даже к оттенкам одежды), я определила вариант, с которым этот оттенок смотрится наиболее выигрышно. На мне он гармонично смотрится с в меру насыщенным макияжем глаз в холодных оттенках (особенно хорошо подходят тени в оттенке "сиреневатый тауп" или стрелка карандашом темно-фиолетового оттенка) и темной одеждой. С правильно подобранными цветовыми сочетаниями оттенок "Pink Praline" смотрится, на мой взгляд, очень благородно.


По качеству помада мне очень нравится. Она равномерно ложится, не затекает в складочки губ, не растекается за контур, не скатывается в белую полоску. Не сушит губы, а наоборот, увлажняет их. Спустя некоторое время (минут 10-15 спустя) смотрится лучше, чем сразу же после нанесения. Наверное, чуть подтаивает от тепла губ, поэтому создается такой эффект. Имеет приятную отдушку - мне она напоминает клубничное мороженое) Стойкость помады, несмотря на очень легкую бальзамную текстуру, довольно высокая. До тех пор, пока не перекушу/попью, помада лежит на губах почти в неизменном виде. Через часа три может стать чуть менее выраженным влажный блеск, но цвет держится. 

В общем, помадой я осталась очень довольна и купила еще два других оттенка. В ближайшее время постараюсь их показать)    

А вы пробовали помады Clarins из обновленной серии Joli Rouge?

Комментариев нет:

Отправить комментарий