суббота, 27 февраля 2016 г.

Помада Rouge Dior Nude - # 459 Charnelle

Помадой Rouge Dior Nude в отенке # 459 Charnelle я пользуюсь довольно давно, она у меня даже уже почти закончилась, а поста о ней не было. Исправляюсь =)

Помады этой серии мне очень нравятся. У меня было несколько оттенков, об одном из них, # 169 Grège, я рассказывала в блоге в далеком 2012 году)

Оттенок Charnelle - бежево-розовый нюд с каплей персикового. Очень похож на мой естественный цвет губ. Универсальный оттенок, подходящий почти под любой макияж.


У помады комфортная кремовая формула, средняя плотность. Помада хорошо увлажняет губы, не подчеркивает шелушения, не затекает за контур, не скатывается в "белую полоску", сходит равномерно. Отдушка - классическая помадная. Стойкость без перекусов - примерно 3-4 часа.



Долгое время помады этой серии были моими любимыми. Казалось, что лучше и быть не может) Они мне и сейчас нравятся, но за последнее время появились помады с более совершенными формулами - с еще более легкой текстурой, но при этом отличной пигментацией и хорошей стойкостью. Так что, нет предела совершенству)

Комментариев нет:

Отправить комментарий