суббота, 22 ноября 2014 г.

Лак для ногтей Color Club в оттенке Red-Ical Gypsy (# 920).


Недавно открыла для себя новую марку лаков для ногтей - Color Club. Лаки этой марки мне понравились и сегодня хочу рассказать об одном из них - о лаке в оттенке Red-Ical Gypsy (# 920).

Red-Ical Gypsy - красивый насыщенный оттенок бургундского вина, без блесток и перламутра, полупрозрачный. Я бы отнесла этот лак к типу "стекло". По консистенции он жидкий, полупрозрачный. Для равномерного покрытия мне понадобилось 3 слоя. Кисть у лака удобная, наносится лак легко, но из-за жидкой консистенции может немножко затечь на кутикулу. Глянец у лака отличный, но чтобы быстрее высох "пирог" из трёх слоёв я нанесла топ-сушку. Стойкость высокая - на мне лак продержался 4 дня (причём на 4-й день лишь немного затёрлись кончики).





Оттенок Red-Ical Gypsy очень напомнил мне мой любимый винный оттенок Malaga wine (OPI) и я решила их сравнить. Оказалось, что оттенки действительно практически идентичные, однако имеют небольшое различие в подтоне - у Red-Ical Gypsy подтон тёмно-красный, а у Malaga wine - вишнёвый. Но на расстоянии это, конечно, незаметно. А по текстуре Red-Ical Gypsy более полупрозрачный лак. 


* Лак Color Club в оттенке Red-Ical Gypsy предоставлен на независимое тестирование PR-представителем интернет-магазина Krasotka Pro.

Комментариев нет:

Отправить комментарий