понедельник, 20 октября 2014 г.

Lush: крем для тела "Формула" и мыло "Йог-Ног".


Новогодние праздники наступят еще только через пару месяцев, а в магазинах Lush уже продается новогодняя коллекция! =) Пришла в магазин за новым кремом для тела "Формула", но, увидев красочную и ароматную новогоднюю коллекцию, купила также и большой кусок мыла "Йог-Ног".

 
Мыло "Йог-Ног" потрясающе красиво оформлено! В не разрезанном виде оно похоже на новогодний торт. Круглое и украшенное новогодними фигурками - елочками, звездочками, ангелочками и елочными шарами. А сверху оно будто посыпано корицей (на самом деле это порошок какао и порошок мускатного ореха). Выглядит и пахнет мыло очень аппетитно! Я попросила отрезать мне кусочек с елочкой =) 

Мыло имеет нежнейшую сливочную консистенцию. При соприкосновении с кожей оно тает, как сливочное масло. Кожу не сушит, наоборот, я даже чувствую небольшое увлажнение. А аромат мыла заслуживает особого внимания. Мне он настолько нравится, что из душа просто не хочется вылезать! Аромат кондитерский, но совсем не приторный. Я чувствую в нем ноты карамели, ванили и специй - очень теплый, вкусный, уютный, обволакивающий аромат! На коже аромат остается еще долгое время.


Крем "Формула" - новинка Lush. Он содержит в составе натуральные масла какао и миндаля, а также эфирные масла иланг-иланга, герани и бархатцев. 

Аромат у крема очень приятный - скорее цветочный, но небанальный, а изысканный, с изюминкой. Очень похож на аромат крема "Чарити Пот". По консистенции крем легкий, довольно жидкий. Быстро впитывается.

Крем хорошо увлажняет и успокаивает кожу, но сейчас, в холодное время года, мне немного не хватает питания. Поэтому мне этот крем больше подойдет на весну-лето.  

*Крем для тела "Формула"  предоставлен для независимого тестирования PR-представителем марки Lush.

Комментариев нет:

Отправить комментарий