вторник, 23 сентября 2014 г.

Valent Vota: Кастильское натуральное мыло.


Кастильское мыло марки Valent Vota - это натуральное мыло ручной работы на основе оливкового масла, которое подходит как для тела, так и для лица. Это мыло считается "королем" среди всех видов мыла, так как оно очень дорогое в производстве и славится своими прекрасными свойствами. Оно очень мягкое и подходит для любого типа кожи, в том числе для чувствительной и детской. 




Мои впечатления:
Кастильское мыло действительно очень мягкое и нежное! Оно абсолютно не сушит и не стягивает кожу (у меня комбинированная кожа). После умывания с этим мылом нет желания быстрее нанести на кожу крем. Я использовала это мыло как для лица, так и для тела. Кастильское мыло выручило меня в период не самого лучшего состояния кожи - оно не раздражало кожу и немного успокаивало воспаления. Мне очень нравится аромат этого мыла - очень нежный сливочный. На ощупь мыло немного маслянистое. Обильной пены не дает, но очищает хорошо. 

Купить Кастильское мыло можно на официальном сайте марки Valent Vota.

*Продукт предоставлен для независимого тестирования компанией Valent Vota.

Комментариев нет:

Отправить комментарий