пятница, 26 сентября 2014 г.

Набор для стемпинга и плитки для стемпинга из он-лайн магазина "Born Pretty Store".


Я всегда с восхищением рассматриваю маникюр с красивыми рисунками, сделанными с помощью стемпинга. Конечно же, мне очень хотелось самой научиться делать такой маникюр. Мое знакомство со стемпингом началось с набора для стемпинга и плиток из магазина Born Pretty Store.

В набор для стемпинга "Salon Express" входит штамп, скребок, подставка для плиток и 6 плиток.




Когда я первый раз попробовала сделать маникюр с помощью этого набора для стемпинга, меня постигло разочарование...потому что ничего не вышло. Не получилось и во второй, и в третий раз. Прочитав в интернете информацию о стемпинге, я поняла что есть нюансы, которые надо учитывать. Оказывается, не любые лаки подходят для стемпинга - лучше выбирать специальные лаки для стемпинга, но если таких нет, то подойдут высоко пигментированные лаки (однослойники) и голографики. Перед тем как приступить к стемпингу, надо протереть жидкостью для снятия лака штампик и выбранный рисунок на плитке. Не буду подробно описывать процесс стемпинга, наверняка все уже имеют представление о том как его делать, тем более в интернете много постов и видео на эту тему. Однако упомяну о последнем этапе стемпинга - переводе рисунка со штампа на ноготь, так как именно на этом этапе я делала ошибку, из-за которой не получался четкий рисунок. Я прочитала, что все этапы стемпинга нужно проделывать максимально быстро, иначе лак подсыхает. Боясь что лак засохнет, я переводила рисунок со штампа на ноготь слишком быстро. В результате некоторые фрагменты рисунка не пропечатывались на ногте, а оставались на штампе. Так что переводить рисунок нужно не спеша, плавным перекатывающим движением.

Штамп из набора "Salon Express" имеет две рабочие стороны (то есть, стемпинг можно делать обоими сторонами этого штампа) - с одной стороны диаметр штампа маленький, а с другой побольше. У меня стемпинг лучше получается маленькой стороной штампа - она немного мягче и рисунок на нее переносится лучше. Но маленькая сторона подходит только для очень маленьких рисунков. Большая сторона штампа совсем "дубовая" и не всегда хорошо переносит рисунок. Недавно у меня появился другой штамп, с очень мягкой поверхностью, и с ним у меня стемпинг получается лучше, чем со штампом "Salon Express". 

Скребок из набора очень хороший. Он полностью пластиковый (без металлической стороны), поэтому нет риска поцарапать плитку. 

А вот входящими в набор шестью плитками я не пользуюсь. Они очень тоненькие, хлипкие, рисунок выгравирован слабо, поэтому переносится плохо. Может, конечно, нужно попробовать использовать специальный лак для стемпинга и все получится... Но пока у меня такого лака нет, а обычными лаками (хоть и очень хорошо пигментированными), к сожалению, хорошего результата добиться не получается. 

Также в набор входит специальная подставка для плиток. Вещь полезная, но подходит только для плиток из этого набора (ну или других круглых плиток такого же диаметра). Квадратные и другие фигурные плитки на нее поставить не получится, поэтому подставка у меня лежит без дела.

Кроме набора для стемпинга, у меня есть еще две плитки из магазина "Born Pretty Store". Они продаются отдельно (не в наборе). На сайте большой выбор плиток с рисунками на любой вкус. Я выбрала вот такие плитки:



Эти плитки намного качественнее, чем входящие в состав набора для стемпинга. Рисунки выгравированы очень хорошо и получаются четкими. Плитки покрыты защитной пленкой, которую нужно снять. На первом фото плитки с защитной пленкой (она голубого цвета, поэтому плитки выглядят голубыми), а на втором фото - уже без пленки. 

Рисунки на этих плитках маленькие и простенькие, но именно с таких простых рисунков, мне кажется, лучше начинать знакомство со стемпингом. Новичкам их будет проще перевести на ноготь, чем сложные рисунки с очень мелкими деталями либо большие рисунки на весь ноготь. 

Продемонстрирую несколько вариантов стемпинга с этими плитками:




А вы делаете стемпинг? =)


*Набор для стемпинга и плитки для стемпинга предоставлены для независимого тестирования интернет-магазином Born Pretty Store.

Вы можете получить скидку 10 % в он-лайн магазине Born Pretty Store используя код JZG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий