четверг, 14 ноября 2013 г.

Крем-плитки для лица и тела от Valent Vota - Манго и Мандарин.


Продолжая тему продуктов марки Valent Vota, поделюсь сегодня с вами впечатлениями о замечательных крем-плитках для лица и тела Манго и Мандарин.

Плитка Манго. 

Эта плитка сразу же покорила меня своим ароматом! Пахнет она необычайно вкусно - манго с молочным шоколадом. Очень повышает настроение - настоящая ароматерапия! Аромат настолько гурманский, что хочется попробовать на вкус эту плитку =)




Плитка Манго - отличное увлажняющее и питательное средство. В ее составе содержится множество  полезных компонентов: масло какао, масло ши, масло жожоба, масло манго, масло макадамии, пчелиный воск, кокосовое масло, эфирное масло пачули, эфирное масло апельсина. На сайте Valent Vota дана очень подробная информация о свойствах этих компонентов. 

Плитка очень хорошо восстанавливает сухую кожу. Я ее использую только для тела, т.к. кожа лица у меня склонна к жирности и дополнительное интенсивное питание ей не требуется. Но если кожа сухая, то, мне кажется, плитка должна хорошо подойти - несмотря на обилие масел в составе, я не могу назвать ее чересчур жирной и тяжелой.

Обычно я использую плитку за 30-40 минут до сна - она оставляет легкий масляный слой на коже, но он постепенно впитывается.  На утро кожа очень мягкая, отлично увлажненная. Также плитка Манго замечательно подходит для массажа.

Чтобы плитка не помялась случайно и не подтаивала, ее лучше хранить в какой-нибудь баночке. Я храню свою плитку в овальной баночке Lush. Кстати, плитки марки Lush мне очень нравятся и я рада что такой продукт теперь выпускает и российский производитель.

Плитка Мандарин.




Эта плитка по свойствам аналогична плитке Манго, но с другим ароматом - сладким мандариновым. Кроме того, в описании продукта на сайте заявлено, что она облегчает суставные боли. По этому поводу ничего сказать не могу, но я заметила, что плитка неплохо снимает мышечные боли после занятий спортом.

А вы пользуетесь крем-плитками? Пробовали плитки Valent Vota?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий