суббота, 9 ноября 2013 г.

Тушь Clarins Be Long Mascara


Be Long Mascara - новая удлиняющая тушь от Clarins. Помимо удлинения и подкручивания ресниц, эта тушь также заявлена как стимулирующая естественный рост ресниц. Производитель заявляет, что после 4-х недель использования естественная длина ресниц увеличивается на 1,1 мм. Конечно, это совсем мало чтоб заметить невооруженным глазом, поэтому не знаю подросли ли мои ресницы или нет :)

У меня миниатюра этой туши (пробник из журнала). Полноразмерная тушь выглядит по-другому:

* Фото с сайта Clarins

Щеточка туши оказалась очень удобной для меня. Она маленькая, с щетинками расположенными в виде турбины. Ей удобно красить даже маленькие реснички.


По эффекту эта тушь мне также понравилась. Она довольно хорошо удлиняет и разделяет ресницы, хорошо держит изгиб. Не делает ресницы слишком толстыми (я такой эффект не люблю) и не оставляет комочков. Для меня эта тушь - отличный вариант для дневного макияжа. Ресницы с ней выглядят не перегруженно (без драмы), но выразительно. Я нашла в ней только один небольшой недостаток - к концу дня может чуть-чуть отпечататься на нижних веках. В остальном меня эта тушь полностью устраивает, может куплю потом полноразмерную. 


А вы пробовали эту тушь?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий