воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Тушь DiorShow NEW LOOK



У этой туши необычная маленькая щеточка, которую производители именуют "нанощеточкой". Щеточка состоит из двух частей - в нижней части более длинные и густые щетинки , а в верхней более редкие и короткие.

На первый взгляд, щеточка показалась мне неудобной - слишком уж она маленькая. Из всех тушей, которые у меня когда-либо были, у  DiorShow NEW LOOK самая маленькая щеточка. Однако она оказалась очень удобной - она хорошо прокрашивает ресницы с первого раза, а маленькие щетинки в верхней части щеточки прокрашивают даже самые маленькие реснички в уголках глаз.


Сравнение щеточки DiorShow NEW LOOK с двумя другими - Max Factor False Lash Effect Fusion (вверху) и Lancome Drama (внизу):


На моих ресницах тушь дает очень драматичный эффект - ресницы становятся длинными чуть ли не до бровей и очень объемными. Я хоть и не люблю естественный эффект, такой вариант кажется мне слишком драматичным на каждый день. Поэтому когда крашусь ей днем, не использую ни тени, ни подводку - с такими ресницами это уже перебор. Эта тушь - отличный вариант, когда хочется "вау-эффекта".

Но, к сожалению, на этом плюсы туши заканчиваются. Во-первых, она отпечатывается на веках (и на верхних, и на нижних). Во-вторых, довольно трудно смывается. Если со вторым недостатком туши я еще могу смириться, то из-за первого второй раз уже не куплю. Я люблю накрасить ресницы и забыть о том, что они накрашены, а не смотреть в зеркало через каждые полчаса, переживая что тушь может отпечататься на веках.

Примерно так тушь DiorShow NEW LOOK выглядит на моих ресницах:


Примерная стоимость туши DiorShow NEW LOOK - 1400 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий