среда, 20 июля 2016 г.

Помада Clarins Joli Rouge в оттенке Tea Rose (# 751).


Помада Clarins Joli Rouge в оттенке Tea Rose (# 751) на данный момент моя любимая помада оттенка "нюд" или "мои губы, только лучше". Мне нравится в ней все - комфортность, текстура и, конечно, оттенок.

Вообще помады Clarins из обновленной серии Joli Rouge, на мой взгляд, очень удачные. Несколько месяцев назад я рассказывала о помаде из этой серии в другом оттенке - бледно-розовом Pink Praline (# 745). 


Оттенок Tea Rose - натуральный бежево-розовый. Название его отлично характеризует - действительно, цвет чайной розы. Содержит мельчайший шиммер - на губах он незаметен, но придает оттенку объем и влажный блеск.

У помады очень комфортная текстура. Она хорошо увлажняет мои губы, как бальзам. Равномерно ложится, не затекает в складочки губ, не растекается за контур, не скатывается в белую полоску, имеет приятную отдушку. Держится помада до перекуса. Если не есть и не пить, то часа через два-три может стать чуть менее выраженным влажный блеск, но цвет держится. Оттенок и бальзамная текстура помады позволяют наносить ее даже на бегу.


Это одна из тех универсальных помад, которая всегда у меня в сумке и которую я точно куплю повторно, когда она закончится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий