пятница, 28 августа 2015 г.

Бьюти-шоппинг в августе: белорусская косметика.


Этим летом я съездила в Беларусь. Бывая в Беларуси, я всегда покупаю там уходовую косметику местного производства - очень нравится ее качество. Вот и на этот раз, заглянув в косметический магазин, вышла оттуда с полным пакетом :-)

А купила я вот что:
  • Крем-гель для душа с маслами арганы и миндаля "Роскошное питание" и ультралегкое масло после душа этой же линии (марка "Витэкс"). Оба средства мне очень нравятся.

  • Моментально разглаживающий крем для рук и тела "Роскошь питания и интенсивное омоложение" и кремовый гель для душа этой же серии (марка "Белита"). Эти средства куплены для мамы, но крем для рук и тела я тоже попробовала. По поводу разглаживания ничего сказать не могу, но питание и увлажнение отличное! А еще у него приятный тонкий аромат и плотная, но нежирная, быстро впитывающаяся текстура.
  • Средства для волос: Несмываемая сыворотка-флюид "Блеск и питание" с маслом арганы и жидким шелком, масло для волос "Блеск и питание" с маслом арганы (марка "Витэкс"). Масло пока один раз пробовала - очень понравилось мельчайшее распыление. В отличие от масел для волос, которые я пробовала до этого, это масло можно распылять прямо на волосы. Сывороткой сейчас активно пользуюсь - отличная!
  • Увлажняющая пенка для умывания с алоэ и морскими водорослями (марка "Витэкс"). Этой пенкой я начала пользоваться еще в Беларуси и она настолько мне понравилась, что я купила еще одну такую пенку про запас. Пенка хорошо очищает и совершенно не сушит и не раздражает кожу.  
  • Фито-смывка на цветочной воде и тоник на васильковой воде с эхинацеей пурпурной из серии "Лучшие рецепты" (марка "Витэкс"). Оба средства нравятся, отлично справляются со своими задачами.
  • Солнцезащитный крем для детей Sunvita ("Белкосмекс") - купила для поездок на речку/природу. Солнцезащитные средства для взрослых были только с SPF 15, что для меня мало. Поэтому взяла этот детский крем с SPF 25, о чем нисколько не пожалела - он оказался отличным по всем параметрам. Крем нежирный, быстро впитывается, поры не забивает, очень приятно пахнет.

А чем из косметики вы порадовали себя в августе?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий