суббота, 6 декабря 2014 г.

Набор для японского экспресс маникюра Masura.


Я люблю красить ногти, но не очень люблю рутинные процедуры по уходу за ногтями - подпиливание, удаление кутикулы, полировку... Но недавно у меня появился набор для японского экспресс маникюра Masura, с которым процесс ухода за ногтями стал не таким скучным, а очень даже приятным =)

В набор входят:
  • Полировочный блок Kichin - 2 шт.
  • Деревянная палочка Таtibana - 2 шт.
  • Паста Ni - 1 шт.
  • Пудра Hon - 1 шт.
  • Средство для размягчения кутикулы "Морской СПА-гель" - 1 шт.
  • Покрытие «Жень-шень» - 1 шт.
  • Масло для кутикулы - 1 шт.  
Средства находятся в красивой коробке, оформленной в японском стиле. Очень удобно, когда всё необходимое для маникюра находится в одном месте.






На процедуру у меня уходит примерно 30 минут.

Сначала я наношу на кутикулу вот этот "Морской SPA-гель" (Marine SPA Gel):


SPA-гель обладает антибактериальными свойствами, размягчает кутикулу и ногтевые валики. Я делаю не обрезной маникюр и этого геля мне достаточно, чтобы привести в порядок кутикулу. Средство хорошо размягчает кутикулу и я легко отодвигаю её входящей в набор деревянной палочкой. Гель содержит массажные синие гранулы, но их немного и они не всегда попадают на кисть. Также мне нравится аромат средства - очень приятный и свежий.

Состав: Mineral ingredients, D-pantenol, Propylene Glycol, Glycerin, G-12 Dimethicone, Allantoin, Trietanoloamina, E133, E102. 

После удаления кутикулы я полирую ногти полировочным блоком Kichin и специальными средствами для полировки - пастой Ni и пудрой Hon.


Минеральная паста является одним из основных препаратов в процедуре японского маникюра. Она как мастика заполняет все микро трещинки и неровности ногтя, укрепляя его и придавая  блеск. Паста насыщена полезными для ногтей микроэлементами (морскими пептидами, кератином, жемчужной крошкой). Паста очень густая, имеет приятную отдушку. Я равномерно распределяю небольшое количество пасты по всей поверхности ногтей, после чего они выглядят матовыми. Но после полировки ногти становятся очень гладкими и блестящими.

Состав: Bees Wax, Aqua, Pearl dust, Propylene Glycol, Stearic acid, Glycerin, Sorbitan stearate. 


Натуральная полировочная пудра Hon предназначена для придания дополнительного блеска ногтям. Пудра содержит пчелиный воск. Как и минеральную пасту, я наношу пудру на каждый ноготь и полирую полировочным блоком.  Объем пудры и минеральной пасты маленький,  но расход очень экономный, поэтому их хватит надолго.

Состав: Bees Wax, Aqua, Aluminium Silicite, Propylene Glycol, Stearic acid, Glycerin, Sorbitan stearate.


Полировочный блок Kichin сделан из натуральной телячьей кожи. Им очень удобно полировать ногти благодаря пластиковой ручке.


После полировки я наношу на ногти покрытие на основе женьшеня Ginseng 2 in 1. Его можно использовать в качестве базы и топа, но я использую только в качестве базы т.к. топы предпочитаю с эффектом сушки. Средство способствует укреплению ногтей благодаря высокому содержанию активных масел, экстракта женьшеня, витаминов группы В и микроэлементов, также оно восстанавливает водно-жировой баланс в клетках ногтя. В качестве базы мне это средство очень понравилось. У него удобная кисть, оно имеет очень жидкую консистенцию и легко наносится, защищает ногтевую пластину от лаков (пигмент ярких/тёмных лаков не въедается в ногти).

Состав: экстракт корня Жень Шень, эфирные и жирные масла, этилацетат, бутилацетат. 


В завершение процедуры я наношу арома-масло для кутикулы Kaori Oiru с натуральным экстрактом фруктов. Масло обладает приятным ароматом ванили. Удобно наносится кистью, хорошо питает кутикулу. 

Состав: mineral oil, fragrance, fruit extract, cremnium dimethyl silicate. 

Набор мне очень нравится - с ним процедуры по уходу за ногтями стали приятнее. Особенно интересно было попробовать специальные средства для полировки ногтей, я такие раньше никогда не пробовала. В комплексном использовании средства из набора для японского экспресс маникюра Masura дают очень хороший результат - ногти выглядят очень ухоженно, стали крепче и почти ушла проблема расслоения ногтей.

* Набор для японского экспресс маникюра Masura предоставлен для независимого тестирования PR-представителем интернет-магазина KrasotkaPro.

Комментариев нет:

Отправить комментарий