пятница, 30 мая 2014 г.

Дисциплинирующее масло для непослушных волос Mythic Oil Rich Oil от L'Oreal Professionnel.


Масла для волос прочно вошли в мой регулярный уход за волосами. Я не жду от них значительного восстановления волос, все-таки на первом месте в составе таких масел силиконы, направленные больше на улучшение внешнего вида волос, а не внутреннее восстановление структуры. Тем не менее такие масла мне очень облегчают уход за моими пушащимися, непослушными волосами - усмиряют их и облегчают расчесывание.

В серию Mythic Oil входит несколько масел - питательное масло, дисциплинирующее масло, масло-сияние цвета, а также укрепляющее молочко-вуаль. Я сейчас пользуюсь дисциплинирующим маслом, которое предназначено специально для непослушных волос. Оно выпускается с пометкой "Rich oil".



Описание производителя:

Питательный комплекс из двух насыщенных восточных масел для мгновенного дисциплинирования и питания: регенерирующее масло из рисовых отрубей, известное своими интенсивными питательными и восстанавливающими свойствами, и аргановое масло. В совершенной синергии создана абсолютно легкая, тающая текстура масла, которая обеспечивает идеальный баланс интенсивного питания, восстановления и дисциплины непослушных волос. Уход мгновенно впитывается, не утяжеляет волосы. 

Применение:
  • Перед укладкой - интенсивно питает и облегчает расчесывание волос. Сделать 1-2 нажатия на помпу, нанести на влажные или подсушенные волосы, распределить по всей длине и на кончики. Оставить для воздействия на 1 минуту. Не смывать, приступить к укладке. Смягчающая текстура разгладит волосы и облегчит сушку феном. 
  • В завершении укладки - придает блеск и создает сияющую материю волос. сделать 1 нажатие на помпу, нанести на волосы по длине и на кончики. Масло придаст сияние, восстановит сухие и секущиеся кончики, надолго защитит от мелких завитков. 
Состав:


Мое мнение:

Масло выпускается в пластиковой бутылочке (объемом 125 мл.) с дозатором. Для одного применения мне достаточно 1-2 нажатий. 

Использую масло так, как описано выше. Сначала наношу масло на влажные волосы, затем делаю укладку, и в завершении наношу еще немного масла (в основном на кончики). Масло отлично смягчает волосы (сухие кончики сразу становятся мягче), усмиряет пушащиеся волосы и облегчает укладку, придает блеск. Масло очень легкое - оно мгновенно впитывается, не делая волосы жирными и не утяжеляя их. Имеет очень приятный восточный аромат. 

Масло Mythic Oil Rich Oil очень похоже Matrix Biolage Exquisite oil, о котором я уже рассказывала.  Аромат - один в один, эффект тоже одинаковый. Поэтому не могу сказать, какое из этих двух масел мне больше нравится. Для меня эти масла одинаковые =)

* Масло Mythic Oil Rich oil от L'Oreal Professionnel продается в салонах и в магазинах профессиональной косметики для волос (магазинах для парикмахеров). Приблизительная стоимость - 600 р. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий