среда, 19 июня 2013 г.

Скраб для тела Organic Shop - Атлантические водоросли


Этот скраб - продукт российской марки органической косметики "Organic Shop". Производитель заявляет, что в составе продуктов "Organic Shop" отсутствуют парабены, SLS, формальдегид, минеральные масла, силиконы и ГМО. При этом стоимость продуктов этой марки весьма низкая.

Я начала знакомство с маркой со скраба "Атлантические водоросли" (Органические водоросли и морская соль). 


Скраб находится в довольно простенькой пластиковой банке объемом 250 мл. Поскольку я не очень люблю средства для использования в ванной в тяжелых стеклянных банках, упаковка скраба "Organic Shop" мне понравилась.  

Сам скраб имеет очень густую консистенцию - если перевернуть банку вверх дном, то скраб из нее не вывалится. По текстуре скраб средней жесткости - в нем очень много скрабящих солевых частичек, но кожу они не царапают. Скраб не пенится и довольно хорошо отшелушивает, кожа после него очень гладкая. В составе есть масло Ши, но масляной пленки на коже скраб не оставляет. Кожу не сушит, но и особого увлажнения я не заметила. Аромат у скраба нейтральный - сладковатый и ненавязчивый. На мой вкус, запах приятный.





Итог: Мне скраб понравился, достойный продукт по приятной цене. С удовольствием буду пробовать скрабы  "Organic Shop"  с другими ароматами.

А вы пробовали что-нибудь из продукции  "Organic Shop"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий