понедельник, 8 апреля 2013 г.

Помада Guerlain Rouge Automatique #601 Romance

Помада  Guerlain Rouge Automatique #601 Romance входит в весеннюю коллекцию бренда. Это мое первое знакомство с помадами линии  Rouge Automatique и оно оказалось удачным - помада мне очень нравится.






Оформление помады шикарное! Золотой, приятно тяжелый футляр с фирменным вензелем бренда   Guerlain. Но больше всего мне нравится автоматическая система открывания помады. Помада открывается одним легким движением - нужно лишь потянуть вниз за "квадратик" с вензелем   Guerlain и помада появится. Очень удобно!

Наносится помада легко, равномерным слоем, поддается наслаиванию. Не забивается в складки губ, не собирается в полоску. Подходит даже для сухих губ - помада не подчеркивает шелушения, а наоборот, немного сглаживает их. Чувствуется небольшое увлажнение. Помада имеет очень легкую кремовую текстуру, но не жирную. Держится очень хорошо, не растекается за контур в течение дня. Выдерживает чай/кофе и легкий перекус, съедается равномерно. Аромат у помады приятный и ненавязчивый. Мне кажется, что пахнет розой. После нанесения на губы аромат совсем не чувствуется.

Оттенок #601 Romance - холодный розовый с серебристым микрошиммером. Очень спокойный, нежный, весенний оттенок. На мой вгляд, полностью соответствует своему названию. Очень универсальный оттенок - олично подходит и для каждодневного макияжа, и для вечернего с акцентом на глаза. 





Примерная стоимость помады Guerlain Rouge Automatique - 1600 р. до скидки по карте.

Помада также понравилась Ирине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий