пятница, 1 февраля 2013 г.

Тени L'Oreal Color Infaillible - #002 Hourglass Beige



Сегодня хочу рассказать вам о тенях L'Oreal Color Infaillible в оттенке #002 Hourglass Beige.
Это нейтральный светло-бежевый сияющий оттенок, который хорошо подходит для дневного макияжа. У этих теней необычная текстура - кремово-пудровая. У меня подобных теней еще не было.   
Упаковка теней пластиковая, прозрачная. Через прозрачный пластик видно дно теней, а не внешняя поверхность, как на первый взгляд кажется. 

Мне не очень понравилась текстура этих теней - кистью их вообще нельзя равномерно нанести и растушевать. Нормально можно нанести только пальцем, причем тонким слоем, поскольку при наслаивании тени ложатся не очень равномерно. 

Производитель обещает стойкость  этих теней в течение 24 часов. Но и тут меня ждало разочарование - на моих веках тени забиваются в складку через 5-6 часов (даже при нанесении теней на базу).

Тем не менее, эти тени многие очень хвалят. Я читала много положительных отзывов на них.

Свотчи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий