вторник, 19 февраля 2013 г.

Diorskin Nude BB Creme

Недавно бренд Dior выпустил новый BB крем - Diorskin Nude BB Creme. Эта новинка объединяет в себе увлажнение, защиту (SPF 10 - PA+) и выравнивание тона кожи.




Выпускается крем в тюбике с дозатором, что позволяет выдавить ровно столько крема, сколько необходимо для одного применения. Крем имеет очень легкую и воздушную текстуру, замечательно выравнивает тон кожи. После применения кожа очень гладкая и бархатистая на ощупь. Крем совершенно нежирный, для моей комбинированной кожи очень хорошо подошел. Кожа долго выглядит свежей и матовой, у меня небольшой блеск в Т-зоне может появиться только часов через 5.

Конечно, этот BB-крем не обладает такой кроющей способностью, как азиатские BB-крема. Но он неплохо скрывает мелкие недостатки и покраснения. Я бы не назвала этот крем tinted moisturizer, его кроющая способность скорее как у легкого тонального крема. 

BB-крем представлен в трех оттенках. Я выбрала самый светлый оттенок #001 Light, он идеально сливается с моей светлой кожей. Это нейтральный телесный оттенок, без желтизны и без заметной розовинки. Средство имеет очень приятный, едва уловимый аромат. После нанесения крема аромат не ощущается.

Я очень довольна новинкой.  А вы уже пробовали Diorskin Nude BB Creme

Комментариев нет:

Отправить комментарий