среда, 12 декабря 2012 г.

Тени Chanel Illusion d`Ombre - # 84 Epatant


Сегодня хочу показать вам кремовые тени Chanel Illusion d`Ombre в оттенке # 84 Epatant, а также макияж с этими тенями в поддержку предложенного Аней "Праздничного Блестящего Флешмоба". 

Эти тени, конечно, не новинка, и у многих они есть. Но у меня они появились не так давно и уже стали одними из любимых.


Мне очень нравится упаковка теней - маленькая кругленькая стеклянная баночка, которую приятно держать в руке. К теням прилагается такая маленькая кисточка:


Кисточка вполне нормальная - ей можно легко нанести и растушевать тени. Но после нескольких использований крайние ворсинки стали немного торчать в разные стороны, поэтому не думаю что она долго прослужит.

У теней удивительно нежная кремово-маслянистая текстура. Благодаря этой текстуре тени очень просты в использовании. Их можно за минуту нанести и растушевать пальцем - получится легкая полупрозрачная дымка. Именно такой вариант я предпочитаю для ежедневного макияжа, особенно если опаздываю. Также можно более интенсивно нанести тени кистью и получится очень праздничный искристый макияж, который отлично подойдет для Нового года. Именно этот вариант я и покажу сегодня.

Оттенок # 84 Epatant невероятно красивый! Это оттенок  хаки с серебристым искрящимся финишем. Очень блестящий и нарядный!

Свотч теней - сверху тени растушеваны, а снизу нет:

естественное дневное освещение

искусственное освещение
А вот мой праздничный макияж:





* Помада: Rouge Dior Nude # 169 Grège

Комментариев нет:

Отправить комментарий