суббота, 29 сентября 2012 г.

Тени Dior - # 308 Khaki Design


Эта красивая палетка # 308 Khaki Design входит в осеннюю коллекцию Dior Golden Jungle. В палетке 5 цветов:
1. Базовый оттенок цвета слоновой кости.
2. Золотисто-оливковый - основной оттенок.
3. Темный оттенок хаки - для выделения уголка и складки века.
4. Тени-блеск - этот оттенок более теплый, чем №1, и в нем больше шиммера.
5. Матовая подводка.

Чтобы не забыть, где что находится, на прозрачной крышечке подписаны номера:


Свотч теней на руке (тени нанесены сухим способом и без базы):


Тени очень мягкие, имеют нежную шелковистую текстуру, хорошо набираются на кисть и легко отдают пигмент. Наслаиваются и растушевываются без проблем. С помощью этих теней можно сделать как сдержанный макияж для офиса, так и очень насыщенный вечерний. 

Вот такой макияж у меня получился (использованы все оттенки, кроме подводки): 


Я не использую подводку, если делаю макияж с тенями темных оттенков, поэтому покажу ее отдельно:

Рисовать стрелки этой подводкой было очень непривычно, т.к. я привыкла пользоваться карандашом. Гелевых и кремовых подводок у меня даже никогда не было. Наносить подводку маленькой кисточкой, которая идет в комплекте, довольно тяжело. Но другой у меня нет, поэтому пока пользуюсь этой. Мне нравится цвет этой подводки - это мягкий черный оттенок, но если нанести его на базовый оттенок #1 из палетки, то он приобретает отлив цвета хаки. Именно таким способом подводка нанесена на макияже выше.

Примерная стоимость палетки теней Dior "5 Сouleurs Designer" - 2940 р.

Ну как вам палетка "Khaki Design"?
А чем вы себя порадовали из осенних коллекций?

Комментариев нет:

Отправить комментарий