среда, 15 августа 2012 г.

Уход за лицом от Fresh Line: очищающее масло "Деметра", тоник и крем "Эсперидис"


Fresh Line - греческий бренд натуральной косметики. Компания Fresh Line была основана в 1992 году. В настоящее время сеть Fresh Line насчитывает более 100 магазинов по всему миру. В состав продукции Fresh Line не входят продукты нефтехимии, вредные консерванты, синтетические смягчители и компоненты животного происхождения. Также компания не тестирует ингредиенты на животных.



Очищающее пенящееся масло для лица "Деметра".
 
Это очищающее масло обладает противовоспалительным и антибактериальным действием. Хорошо подходит для кожи, склонной к раздражению и воспалениям, а также для кожи с экземой, дерматитом, псориазом. В состав очищающего масла "Деметра" входит оливковое масло, масло огуречника и пшеничных зародышей.

Мое мнение:

Первое, что меня покорило в этом очищающем масле - это его аромат. Средство имеет очень приятный запах ванили. Масло янтарного цвета, имеет консистенцию очень жидкого геля для умывания. Несмотря на то, что средство называется "масло", оно совсем нежирное. При добавлении воды оно образует пену. 

Масло очень хорошо удаляет макияж с лица, справляется даже с макияжем глаз (но я все таки предпочитаю удалять макияж с глаз отдельным средством). После умывания кожа очень хорошо очищена, не пересушена, но и дополнительного увлажнения не чувствуется.

Находится масло в красивой стеклянной бутылочке. Мне очень нравится дизайн - истинно греческий:)) Но, так как горлышко бутылки довольно большое, можно случайно вылить больше средства, чем необходимо. 

В целом очищающее масло "Деметра" мне очень нравится - оно качественное, эффективное и им очень приятно пользоваться (пахнет очень вкусно:) Недавно купила уже вторую бутылочку этого масла. 

Стоимость очищающего масла для лица "Деметра" в объеме 200 мл. в сети магазинов Рив Гош - 690 р. (без учета скидки по карте).

Тоник для лица "Эсперидис".

Серия "Эсперидис" предназначена для комбинированной кожи. Тоник из этой серии успокаивает и освежает кожу, сужает поры, регулирует выработку кожного сала. Содержит настои ромашки, розмарина, апельсина. Не содержит спирт.

Мое мнение:

Тоник имеет цветочный запах (приятный, не приторный). Он абсолютно прозрачный, как вода. Я его использовала после очищающего масла "Деметра". При нанесении тоника, воспаления на коже немного пощипывают, но через пару минут это ощущение проходит. Тоник хорошо успокаивает и смягчает кожу, я даже не всегда использовала крем после него (на ночь) - кожа и так чувствовала себя комфортно. Липкости на коже тоник не оставляет.

За время использования тоника, кожа стала здоровее, ушли все воспаления. Но, так как я пользовалась совместно с этим тоником и другими средствами Fresh Line (маслом для умывания "Деметра" и кремом "Эсперидис"), скорее всего такой результат дало именно использование всех этих средств в совокупности.

Стоимость тоника для лица "Эсперидис" в объеме 200 мл. в сети магазинов Рив Гош - 590 р.

Дневной крем для лица "Эсперидис". 


Этот крем, как и тоник, входит в линейку "Эсперидис". Крем обещает восстанавливать кожу, увлажнять, матировать, регулировать жирность т-зоны, не вызывая пересушивания других участков лица. Содержит антиоксиданты, цитрусовые эфирные масла, алоэ вера и витамины.

Мое мнение:

Крем белого цвета, имеет очень приятный, нежный, едва уловимый аромат. По консистенции крем средней густоты - он довольно легкий, но не флюид.

Крем быстро впитывается, оставляя кожу мягкой и отлично увлажненной. На него хорошо наносятся, не скатываясь, все мои тональные крема. Но я обычно использую его летом в качестве ночного крема, несмотря на то, что позиционируется он как дневной. Во-первых, потому что в нем нет фактора защиты от солнца. Во-вторых, для лета у него недостаточно легкая для моей кожи текстура (я летом могу пользоваться только совсем легкими флюидами) - обещанного матирования я не заметила. Тем не менее, в качестве ночного и "зимнего" мне этот крем очень понравился - он очень хорошо увлажняет, не забивает поры и улучшает цвет лица.

Стоимость крема для лица "Эсперидис" (объем 50 мл.) в сети магазинов Рив Гош - 1225 р.

А вам нравится марка Fresh Line? Какие продукты этой марки вы пробовали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий