суббота, 16 июня 2012 г.

Средства для снятия макияжа с глаз: Lumene, Lancôme, Nivea.

Для снятия макияжа с глаз я всегда использую отдельное средство. Я ношу контактные линзы, поэтому чаще всего выбираю средства для чувствительных глаз. Они, как правило, более мягкие и легкие. 

Сегодня я расскажу о трех средствах для снятия макияжа с глаз, которые использовала последние несколько месяцев.


Lumene "Sensitive Touch"

"Sensitive Touch" позиционируется производителем как средство, подходящее для людей с чувствительной кожей и для тех, кто носит линзы.

Средство содержит масло семян арктического льна, которое успокаивает чувствительную кожу век. Не содержит спирт, парабены, красители, отдушки и силиконы.

Мои впечатления:
Это средство имеет густую консистенцию (гуще, чем обычная вода) и практически ничем не пахнет. Макияж удаляет хорошо, без необходимости прикладывать дополнительные усилия. Средство оставляет на веках немного липковатую пленочку, которая легко смывается водой. 

"Sensitive Touch" не вызывает покраснений, но при попадании на слизистую глаз немного пощипывает. Поэтому я бы не рекомендовала это средство для тех, у кого чувствительные глаза.

Я вряд ли куплю это средство еще раз. Мне не нравится ощущение липкости на веках после использования  и еще больше не нравится то, что средство щипет глаза.

Примерная стоимость: 149 р. 

Lancôme "Effacil" 

Lancôme "Effacil" заявлен как освежающий лосьон, хорошо снимающий косметику с глаз, за исключением водостойкой косметики. Содержит экстракт розы и подходит для женщин, использующих контактные линзы.  

Мои впечатления:
Очень приятное легкое средство! У него нежная текстура и легкий, практически неуловимый аромат розы. Легко удаляет косметику, не оставляя разводов под глазами. Кроме того, средство отлично освежает. Не оставляет на веках липкой или жирной пленки. Не щипет глаза и не вызывает никаких неприятных ощущений. Пользоваться этим средством - одно удовольствие)

Примерная стоимость: 1000 р.

Nivea Visage - нежное средство для удаления макияжа с глаз. 

Нежное средство для удаления макияжа с глаз заявлено как идеально подходящее для мягкого очищения кожи вокруг глаз. Содержит активный компонент - провитамин В5. Подходит даже для очень чувствительной кожи. Обещает увлажнять нежную кожу вокруг глаз, не раздражая её.

Мои впечатления:
Заявленные обещания средство полностью выполняет. По консистенции это - легкая прозрачная водичка. Имеет  ненавязчивую отдушку. Отлично удаляет макияж глаз (не водостойкий), без разводов и не оставляя на коже никакой пленки. Явного увлажнения я не заметила, но средство не сушит и не раздражает кожу век. Очень нравится соотношение цены и качества этого продукта.  

Примерная стоимость: 100 р.



А чем снимаете макияж глаз вы? Есть ли у вас любимые средства?


Комментариев нет:

Отправить комментарий