вторник, 7 июля 2015 г.

Chanel - Precious Beige (# 661)

Из всех оттенков лаков больше всего мне нравятся нюды. Вне зависимости от сезона лаки светлых натуральных оттенков я использую чаще всего. Поэтому я не могла пройти мимо лаков из коллекции Chanel Les Beiges Summer 2015 Collection. Пока я выбрала один лак из этой коллекции - № 661 Precious Beige.


Precious Beige - телесный оттенок с мельчайшим серебристым шиммером. На моих руках смотрится скорее теплым. Шиммер очень мелкий, как пыльца. Хорошо заметен только при солнечном свете. Оттенок очень благородный и, мне кажется, летний. 

Лак очень легко наносится, отлично распределяется по ногтю - не плешивит и никуда не затекает. По текстуре я бы отнесла этот лак к крем-желе. В один слой полупрозрачный, в два слоя становится плотнее, хотя свободный край ногтя все равно немного просвечивает. Но меня это не смущает, а, наоборот, нравится. Лак смотрится очень нежно и воздушно! Для меня это идеальный летний нюд и я рада, что этот оттенок войдёт в постоянную коллекцию лаков марки.

Сохнет лак очень быстро, но я на всякий случай нанесла слой сушки Eva Mosaic "Зеркальное сияние". Стойкость на моих ногтях низкая - 2 дня.





Из моих лаков наиболее похожим на Precious Beige оказался лак  Chanel # 521 Rose Caché. Но в Rose Caché шиммер не серебристый, а розовый. Rose Caché буквально на пол тона темнее и имеет более розовый подтон.

Сравнение:


А как вам лаки из коллекции Les Beiges Summer 2015 Collection?

Комментариев нет:

Отправить комментарий