суббота, 28 сентября 2013 г.

Clinique - Exfoliating Scrub


Скраб Exfoliating Scrub от Clinique стал моим фаворитом прошедшего лета. И сегодня я расскажу вам чем же он мне понравился.

Информация от производителя:
Очищающий скраб на водной основе для жирной кожи. Содержит ментол, который придает коже ощущение прохлады и свежести. Очищает кожу, делает ее более светлой и яркой. Стимулирует кровообращение, помогает зрелой коже лучше отражать свет. Облегчает нанесение макияжа и повышает впитываемость увлажняющего средства. Выравнивает тон и текстуру кожи. Круглые гранулы не царапают кожу. Легко смывается, придает коже ощущение чистоты и свежести.
Состав:


Мое мнение:
В целом у меня кожа не жирная, а скорее нормальная, но в теплое время года она более склонна к повышенной жирности и забиванию пор в Т-зоне. Поэтому для более глубокого очищения кожи я приобрела этот скраб. Использую его обычно один раз в неделю. 

По консистенции скраб очень густой, белого цвета, с большим количеством скрабящих гранул. У скраба ментоловая отдушка - очень свежая и бодрящая. Скраб ощутимо холодит кожу, что очень мне нравится. После использования скраба чувствуется приятная свежесть и прохлада. Скраб отлично очищает поры, они становятся менее заметны. На ощупь кожа гладкая и нежная. Этот скраб нельзя назвать деликатным, он довольно интенсивно очищает кожу, а скрабящие частички не очень мелкие и их много. Но, тем не менее, он не травмирует кожу и никаких покраснений у меня не вызывает. Я думаю, Exfoliating Scrub должен понравиться обладательницам комбинированной или жирной кожи, но скорей всего не подойдет для чувствительной и сухой кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий